Традиции детям, или ряженка от «Агуши»

11 Августа 2017

​«Агуша» представляет суперновинку — первую ряженку на на белорусском рынке детского питания. Уникальный продукт представлен в двух вкусах «Классический» и «Клубника», и выпускается в удобных бутылочках по 200 грамм. Успех запуска обеспечен — 89% мам уверены, что детская ряженка понравится их малышам, а 83% уже готовы ее купить! Первые бутылочки уже можно найти в магазинах.


«Кисломолочные продукты — самый быстрорастущий сегмент в детском питании, и нам как стремящимся в лидеры категории важно его развивать. Мы знаем, что мамы хотят давать детям полезные традиционные продукты, например ряженку, — 83% мам готовы предложить ее своим малышам. Но на рынке не было такого предложения. Теперь все изменится с нашей новинкой — первой ряженкой, которую можно давать детям с 12 месяцев, — рассказывает младший бренд-менеджер Лусине Григорян. — Рецептура продукта была разработана специально для детского питания, а производится он на „детских” линиях. Уверены, что деткам очень понравится наша новинка!»


Ряженка «Агуша» готовится по специальному рецепту, который позволил снизить ее кислотность и адаптировать для детского потребления. А на заводе в Нижнем Новгороде, где она производится, установили новое процессное оборудование на линию детского питания, которая появилась здесь в 2015 году. 


«Запуск производства детской ряженки — важное событие для нас. Мы первые, кто выпустил традиционный продукт специально для детей. Особенно приятно, что произошло это в Нижнем Новгороде и стало возможным благодаря большому инвестиционному проекту на нашем заводе при поддержке правительства Нижегородской области», — отметил директор нижегородского филиала ПепсиКо Андрей Краснов.


Запуск поддержит масштабная кампания. Потребителей ждут конкурсы, новый рекламный ролик и, конечно же, скидки. А на полках минских магазинов уже в августе появятся первые бутылочки вкусного и полезного напитка.

Каталог продукции
Новости Агуша
О производстве
Энциклопедия
Видео
Контакты